Лабораторная  работа

Сборник современной рок-поэзии

Валить!!!

          Надо валить из реальности – срочно!
          Здесь всё чужое и так дорого стоит,
          Здесь ничего не клеится прочно,
          Но каждый себе самому что-то строит.

          Себе что-то строит, копает другому,
          Ломает заборы и дёргает сваи.
          Награбленное – всё в семью и всё к дому -
          Вот так находя компромисс с небесами…

          Здесь всё ненадолго, всё в известных границах,
          Которые нас гоняют по кругу,
          Здесь с детства всех учат, что люди не птицы…
          И никто не спустил пока с неба нам руку...

          Я много позволил сказать себе – знаю,
          Но сил больше нет и молчать не желаю!
          Валить надо срочно, любыми путями,
          Вверх по течению - за облаками,

          Или же вниз, в глубину, в никуда!!!
          Но не протянуть мне здесь больше ни дня!
          Реальность должна стать ничем, испариться!
          Пусть даже придётся взлететь и разбиться…

          Валить надо срочно – здесь душно и сыро,
          Здесь каждый так хочет быть всем командиром,
          И новых кумиров себе выбирая,
          Строит столпы вавилонского рая!

          Я не хочу!! – здесь нужно быть главным,
          Но в тоже время всему и всем равным.
          Надо бежать – я здесь всем что-то должен,
          Хоть и не занимал ничего! Насторожен

          Мой внутренний голос и, чуя, велит:

         «Не поздно ещё – надо валить!»