Лабораторная  работа

Сборник современной рок-поэзии

Из окна моей палаты

                         Я смешаю яд со сплином
                         Заварю покрепче чай
                         Сяду, молча, у камина
                         И забудусь невзначай

                         Из окна моей палаты
                         В свете уличных огней
                         За бетонною оградой
                         Скрылась тысяча чертей

                         По углам немые тени
                         Растворились в свете ламп
                         А в кустах смеются дети
                         Отрывая сотни лап

                         Из окна своей палаты
                         Вижу солнце, вижу мир
                         Из окна, мне так надо
                         Видеть солнце, видеть мир

                         В мою дверь не входят гости
                         Не стучится почтальон
                         Здесь война играет в кости
                         Засыпает легион

                         По дорогам скачут бесы
                         Ведьма варит эликсир
                         Каждый здесь на чьем-то месте
                         Здравствуй небо! Здравствуй мир!

                         Я смешаю яд со сплином
                         Заварю покрепче чай
                         Сяду, молча, у камина
                         И забудусь невзначай

                         Не вернусь в свою палату
                         Вижу солнце, вижу мир
                         Без решетки, без ограды
                         Так прекрасен этот мир!